«Бегущий по лезвию» и «Сияние» Во время тестовых показов «Бегущего по лезвию» открытый финал фильма (закрывающиеся двери лифта, в котором уезжают в неизвестность Декард и Рэйчел) вызвал у зрителей недоумение и недовольство. Он не вписывался в стандартную схему голливудских эпиков, заканчивающихся на оптимистичной ноте, поэтому студийные чиновники попросили Ридли Скотта «решить проблему» и добавить хэппи-энд. Скотт, к тому времени очевидно уставший от изнурительной работы над фильмом и связанный контрактными обязательствами, согласился и отправил небольшую съемочную группу в район озера Биг-Беар-Лейк для создания нового финала. В нем Декард и Рэйчел уезжают в Канаду, чтобы «жить долго и счастливо». Проблема была только в панорамных кадрах горной местности: погода стояла пасмурная, и несколько дней съемок с вертолета так и не дали нужного материала. Тогда Скотт обратился… к Стэнли Кубрику. Он вспомнил, что прекрасными панорамными кадрами открывался фильм Кубрика «Сияние». Наверняка же на полу монтажной комнаты остались лишние. На следующий день после телефонного разговора двух режиссеров у Скотта на руках оказалось 17 часов отснятых для «Сияния» видов гор. Проблема была решена, «Бегущий по лезвию» вышел с хэппи-эндом, но фильму это не помогло: в прокате он провалился с треском. Что в Director’s Cut 1992 года, что в The Final Cut 2007 года финал у «Бегущего» снова стал открытым, что, конечно, гораздо лучше вписывается в общую тональность фильма. Но вот такой интересный мостик получился между двумя совершенно разными фильмами.